Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Как разрекламировать участие в выставке

реклама выставкиВыставка - это прекрасная возможность для компаний наиболее выгодно представить свою продукцию потенциальным покупателям. Однако участие в выставке, если, конечно, вы хотите чтобы требует она прошла успешно, требует тщательной подготовки. Помимо технических вопросов, необходимо решить рекламные задачи. При чем тут должно быть учтено все: и довыставочная рекламная кампания, и дизайн стенда, и промо-акции во время самой выставки.
Первый вопрос, на который следует ответить, готовя рекламную кампанию: на какую целевую аудиторию рассчитывает фирма.
Если во время выставки руководство фирмы планирует вести переговоры, а также заключать новые контракты, привлечение потенциальных партнеров и покупателей лучше всего проводить таргетированно.

Осуществить это можно несколькими способами:
 - адресной e-mail рассылкой, где будет содержаться информация о самой компании, ее продукции и услугах, а также о предстоящей выставке;
- почтовой рассылкой, при этом в письме должно содержаться описание продуктов или услуг, сведения о фирме и ее участии в предстоящей выставке. Также в письмо желательно вложить бесплатный пригласительный на выставку.
- информацию об участии в предстоящей выставке и участии Вашей компании в ней необходимо разместить также на сайте фирмы;
- анонс участия компании в выставке также можно распечатать на плакатах и листовках. Такую информацию можно сообщить в форме рекламы через СМИ.
Такая рекламная компания является достаточно хлопотной и затратной, однако значительно поднимет имидж компании и привлечет новых заказчиков.
Привлечь же внимание посетителей на самой выставке можно прежде всего оригинальным выставочным стендом. Также эффективными будут промо-акции, например, дегустация, раздача пробных образцов продукции или сувениров и т.п.

Читайте также

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »

Организация ярмарок - юридический аспект

Организация ярмарок - юридический аспект

Вопрос правомерности ярмарочной торговли возникает в связи с тем, что такая торговля осуществляется без кассовых аппаратов, при необязательности предоставления сертификатов, а также без организации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Обращаясь...

Подробнее »