Ашихмин и Партнёры- жк брюсов 19 цены.

Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Алгоритм организации презентации

организация презентацииОрганизация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия.
Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также необходимо изучить информацию о компании, представляющей продукт. Важными могут оказаться и история компании, и ее основные достижения и т.п.
Следующим этапом является изучение самого презентуемого товара или услуги. Здесь важно не только изучить сам продукт, но и получить как можно больше сведений об аналогичных или похожих (смежных) продуктах, уже представленных на рынке. Также важно провести сравнительный анализ презентуемого продукта и продуктов конкурентов.

Подробнее...

Секреты успешной презентации

успешная презентацияНе смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма полезных рекомендаций. Как правило, в презентациях используются слайды. Замечено, что более пяти слайдов утомляют участников достаточно короткого мероприятия, которым является презентация. В связи с этим требуется каждый представляемый слайд делать более информативным при соблюдении наглядности и простоты. Поскольку во время чтения теряется связь читающего с присутствующими, не следует загромождать слайд текстом. А коль без текста не обойтись, он должен быть коротким и написан крупным шрифтом, чтобы аудитория быстро и без помощи ведущего восприняла его. Очень полезно просматривать в записи презентации со своим участием,

Подробнее...

Также читайте

Главные ошибки при организации семинара

Главные ошибки при организации семинара

Вам приходилось бывать на тренингах и семинарах, которые не оставили после себя ничего, кроме сожалений о потерянном времени? Давайте посмотрим, какие ошибки допускают организаторы тренингов и семинаров, и разберемся, как...

Подробнее »

Как разрекламировать участие в выставке

Как разрекламировать участие в выставке

Выставка - это прекрасная возможность для компаний наиболее выгодно представить свою продукцию потенциальным покупателям. Однако участие в выставке, если, конечно, вы хотите чтобы требует она прошла успешно, требует тщательной подготовки....

Подробнее »

А нужно ли участвовать в выставках?

А нужно ли участвовать в выставках?

Любая компания предлагает продукты, будь то товары или услуги. Их задача - продавать свой продукт. Любой продукт ориентирован на определенную группу потребителей и имеет аналоги. Поэтому одним из наиболее эффективных...

Подробнее »