Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

А нужно ли участвовать в выставках?

участие в выставкахЛюбая компания предлагает продукты, будь то товары или услуги. Их задача - продавать свой продукт. Любой продукт ориентирован на определенную группу потребителей и имеет аналоги. Поэтому одним из наиболее эффективных инструментов поднять продажи является выставка. Почему это именно так, мы и попробуем сейчас разобраться.
На сегодняшний день выставки (будь то обычная выставка или ярмарка) в первую очередь создают уникальное информационное поле. Кроме этого крупные выставки дают возможность познакомить потенциальных потребителей с продуктами компании не только на внутреннем рынке, но и на международном уровне.
Итак, выставка сегодня - это уникальный коммуникативный инструмент. Они сочетают в себе многие элементы маркетинга, PR и рекламы.

Подробнее...

Как разрекламировать участие в выставке

реклама выставкиВыставка - это прекрасная возможность для компаний наиболее выгодно представить свою продукцию потенциальным покупателям. Однако участие в выставке, если, конечно, вы хотите чтобы требует она прошла успешно, требует тщательной подготовки. Помимо технических вопросов, необходимо решить рекламные задачи. При чем тут должно быть учтено все: и довыставочная рекламная кампания, и дизайн стенда, и промо-акции во время самой выставки.
Первый вопрос, на который следует ответить, готовя рекламную кампанию: на какую целевую аудиторию рассчитывает фирма.
Если во время выставки руководство фирмы планирует вести переговоры, а также заключать новые контракты, привлечение потенциальных партнеров и покупателей лучше всего проводить таргетированно.

Подробнее...

Читайте также

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Ярмарка вакансий - это отдельный вид ярмарок, кардинальным образом отличающийся от всех остальных. На таких мероприятиях никто ничего не продает и не покупает. Ярмарки вакансий, как правило, организуются центрами занятости....

Подробнее »

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »