Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Организация выставки. Подводные камни

Организация выставкиБерясь за организацию выставки ,  следует приготовиться к длительной и сложной процедуре, в особенности, если она ориентирована на  сферу производства и бизнеса.  Прежде всего, необходимо знать и представлять круг интересов потенциальных посетителей. Знания эти необходимы для наиболее полного удовлетворения их запросов и ожиданий. Всех посетителей можно разделить на несколько групп. Обязательным является присутствие группы посетителей, которых интересует как предприятия, так и продукция, представленная на выставке. У этих  посетителей четко очерчены цели, они  легко ориентируются в экспонатах и не нуждаются в сопровождении и подсказках.  Следующая группа заинтересованных лиц посещает выставки с целью расширения кругозора в интересующей их сфере.

Как правило, формулировка их запросов не конкретна, они требуют сопровождения в виде печатных планов выставки или пресс – релизов, так как на данный момент не определились и находятся на этапе формирования перспектив, которые не обязательно воплотятся в жизнь. Обязательно присутствует публика, объединенная общим желанием получить бесплатные каталоги, буклеты, любую печатную продукцию, сопровождающую выставку.  Замечено, что почти всегда это – одни и те же лица,  которым, по существу, ничего из представленного не только не близко, но и не интересно . Ввиду того, что эта печатная продукция  требует значительных денежных затрат, опытные организаторы предусматривают режим , при котором каталогами обеспечиваются в обязательном порядке участники, представители СМИ, а также лицам, представляющим солидные заинтересованные организации. Организаторам надо быть готовым к присутствию лиц, настроенных, мягко говоря, критически, которые своими придирками и неуместным философствованием будут  мешать работе.  Редким выставкам удается избежать пустых павильонов, присутствие которых организаторам не следует воспринимать , как свою недоработку. Отсутствие заявленной предварительно экспозиции, это – всего лишь решение несостоявшегося участника и свидетельство о добросовестном исполнении обязанностей организаторами выставки. И последнее предупреждение: затраты и усилия, вкладываемые в организацию выставки, не пропорциональны количеству ее участников. Не следует ожидать, что организовав небольшую выставку, не сложно увеличить масштабы.

Читайте также

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »

Организация ярмарок - юридический аспект

Организация ярмарок - юридический аспект

Вопрос правомерности ярмарочной торговли возникает в связи с тем, что такая торговля осуществляется без кассовых аппаратов, при необязательности предоставления сертификатов, а также без организации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Обращаясь...

Подробнее »

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Ярмарка вакансий - это отдельный вид ярмарок, кардинальным образом отличающийся от всех остальных. На таких мероприятиях никто ничего не продает и не покупает. Ярмарки вакансий, как правило, организуются центрами занятости....

Подробнее »