Новости

Отмена выставок

По техническим причинам проведение выставок "Золотая осень" 20-23 августа 2008 г. и "Мебель.Дом.Уют.Интерьер" 11-13 сентября...

Подробнее »

АНОНС универсальной выставки-ярмарки «Краски лета»

С 17 по 20 июня в Тверском Доме Офицеров развернется экспозиция   универсальной выставки-ярмарки «Краски лета».

Подробнее »

Анонс 10-й специализированной выставки «Эксполес»

Время проведения – 28-30 мая 2008 года Место проведения – г. Тверь, Краснофлотская набережная, д.3...

Подробнее »

Пресс-релизы

Пресс-релиз межрегиональной выставки «Краски лета»

В начале  нового летнего сезона  в ближайшие вторник, среду, четверг и пятницу с 17 по ...

Подробнее »

Пресс- релиз 10 -й специализированной выставки «Эксполес» и специализированной в…

Выставочная компания «Экспо Тверь» приглашает специалистов, работающих в лесопромышленном и строительном комплексах Тверской области на...

Подробнее »

Пресс-релиз специализированных выставок «Продэкспо» и «Дачная жизнь»

Выставочная компания «Экспо-Тверь»  совместно с Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области с 23...

Подробнее »

Организация выставок, презентаций, семинаров и пр.

Участие в выставке с максимальной выгодой

Участие в выставкеПодготовка и участие в выставке, как и всякий труд, должен быть окупаем.  Несомненно, результат, в основном, зависит от организаторов. Однако, экспоненты не должны быть безучастными, их активность может существенно повлиять на окончательную цену поведенного мероприятия.  Тщательность в выполнении подготовительных работ, активность  и разносторонний охват  всех сторон процесса экспонирования принесут желаемый результат.  Подготовка выставки требует значительных временных затрат. В течение этого периода полезно провести рекламную кампанию.  Необходимо обдумать, подготовить и разослать приглашения на посещение выставки и ознакомление со стендом. Крайне важно разместить информацию, как в каталоге выставки, так и на сайте ее организаторов.  Хотя, конечно, главная задача – подготовка выставочного стенда. 

От стенда, прежде всего, требуется броскость, способность привлечь к себе внимание.  Для достижения этой цели лучше привлечь дизайнеров, которые помогут сделать стенд ярким, неординарным, эффектным. Не смотря на то , что организации семинаров и презентаций, посвященных тематике предстоящей экспозиции, не пользуются популярностью, не стоит ими пренебрегать, так как от на прямую зависит количество посетителей. Таким образом, можно наметить три направления деятельности экспонента:  уделить максимальное внимание рекламе и маркетингу;  непрерывная связь с пресс – службой; проявлять активность в поисках новых средств привлечения внимания заинтересованных сторон. Следует отметить, что работа на выставке также требует особой подготовки, целью которой является привлечение внимания максимально возможного числа посетителей и наиболее эффектной подачи материала о выставленных экспонатах.

Читайте также

Секреты успешной презентации

Секреты успешной презентации

Не смотря на то, что презентации не так давно вошли в число эффективных средств продвижения на рынке товаров и услуг, накоплен опыт в достижении наибольшего успеха, позволяющий предоставить ряд весьма...

Подробнее »

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Организация ярмарки вакансий - цели и задачи

Ярмарка вакансий - это отдельный вид ярмарок, кардинальным образом отличающийся от всех остальных. На таких мероприятиях никто ничего не продает и не покупает. Ярмарки вакансий, как правило, организуются центрами занятости....

Подробнее »

Алгоритм организации презентации

Алгоритм организации презентации

Организация презентации начинается с разработки сценария. Давайте рассмотрим на что необходимо опираться, при разработке сценария мероприятия. Первое, что необходимо определить - это цели, которые планируется достичь в ходе презентации. Также...

Подробнее »